Наружная реклама

Наружная реклама - обязательная составляющая любой полноценной рекламной кампании. Размещение наружной рекламы – эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости торговой марки. Она позволяет охватить большую долю потребительского рынка. Особенностью наружной рекламы является высокая частота показов вашего рекламного объявления. Потенциально, воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как, эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.

Преимущества наружной рекламы
:
высокая частота показов
низкая стоимость в пересчёте на количество охваченных пользователей
численный и личностный состав аудитории меняется практически ежеминутно

ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ


Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры 6х3 м обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.




Суперсайты - крупноформатные, отдельно стоящие конструкции, с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.




Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.




Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.




Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.




Призматроны - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.
1
Комплексный подход
К размещению рекламы дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных покупателей продукта или услуги.
2
Правильный выбор
Рекламоносителей, подходящих именно вашей целевой аудитории, важнейшая составляющая успеха рекламной компании.
3
Вместе с вами
Подберем самые эффективные источники размещения рекламы, разработаем и реализуем концепт рекламного проекта.