Наружная реклама

Рекламные щиты - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры 6х3 м обычно устанавливаются на оживленных улицах и перекрестках города, привлекая внимание многочисленных автомобилистов и пешеходов. Бывают щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой.




Суперсайты - крупноформатные, отдельно стоящие конструкции, с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.




Сити-форматы - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Целевая группа - пешеходы и участники транспортных потоков. Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними.




Брандмауэры - рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. Размеры брандмауэров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.




Крышные установки - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.




Призматроны - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.
1
Комплексный подход
К размещению рекламы дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных покупателей продукта или услуги.
2
Правильный выбор
Рекламоносителей, подходящих именно вашей целевой аудитории, важнейшая составляющая успеха рекламной компании.
3
Вместе с вами
Подберем самые эффективные источники размещения рекламы, разработаем и реализуем концепт рекламного проекта.