Реклама на ТВ

Реклама на телевидении дает возможность выйти на новый уровень развития и значительно увеличить количество покупателей. Если вы хотите, чтобы о вашей компании знали в каждом доме, хотите поднять деловую репутацию и произвести впечатление на клиентов, партнеров и конкурентов, то даже дорогостоящая реклама на телевидении полностью оправдает себя. Правильный выбор канала — один из ключевых факторов, позволяющий точно соизмерить стоимость рекламы с эффективностью. Грамотно выбрав место и время размещения, можно уложиться в весьма скромный бюджет и при этом добиться впечатляющих результатов. Телереклама является наиболее удобным и эффективным инструментом как по продвижению конкретных товаров и услуг, так и по формированию имиджа компании в целом.

Реклама на ТВ
имеет следующие основные преимущества:
массовый охват аудитории
возможность выбора целевой аудитории
комплексное воздействие на зрителя (образом, звуком, текстом и т. д.)

Реклама на ТВ
различается по месту размещения:
на федеральных каналах
на тематических каналах

Виды телерекламы:
прямая — рекламный ролик, транслируемый в специально отведенный период времени (рекламная пауза).
интегрированная — упоминание о продукте в рамках телепередачи. Многие покупатели лучше реагируют на такую ненавязчивую рекламу, чем на прямой призыв в рекламном ролике.
1
Комплексный подход
К размещению рекламы дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных покупателей продукта или услуги.
2
Правильный выбор
Рекламоносителей, подходящих именно вашей целевой аудитории, важнейшая составляющая успеха рекламной компании.
3
Вместе с вами
Подберем самые эффективные источники размещения рекламы, разработаем и реализуем концепт рекламного проекта.