Реклама в метро

Реклама в метро — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса. Метрополитен имеет высокий пассажиропоток в сутки, что дает рекламодателю широкие возможности для проведения рекламной кампании. Реклама в метро охватывает огромную городскую аудиторию даже за довольно короткое время ее размещения. Специфика рекламы в метро состоит в том, что пассажиры вынуждены смотреть на то, что им показывают и слушать то, что им говорят. Замкнутое пространство вестибюлей, эскалаторов и вагонов не оставляет человеку выбора, кроме как смотреть по сторонам на красочные рекламные плакаты.

Реклама в метро основные преимущества:
охват большой аудитории за короткое время
высокий процент повторных контактов с потребителем
высокая запоминаемость рекламного сообщения

Виды рекламы в метрополитене:
Вагонная реклама: стикеры и бумажные постеры на дверях, форточках, стеклах окон, торцах вагонов метро. Бумажные постеры форматов А2, А3, а также реклама на схеме линий метро размещаются в рамках под прозрачным пластиком справа и слева от дверей вагона метро.
Реклама на станциях и вестибюлях метро: щитовая реклама на путевых стенах, сити-форматах, двусторонних лайтбоксах, на лайтбоксах, на эскалаторах, звуковая реклама на эскалаторах.


1
Комплексный подход
К размещению рекламы дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных покупателей продукта или услуги.
2
Правильный выбор
Рекламоносителей, подходящих именно вашей целевой аудитории, важнейшая составляющая успеха рекламной компании.
3
Вместе с вами
Подберем самые эффективные источники размещения рекламы, разработаем и реализуем концепт рекламного проекта.