Реклама в прессе

Реклама в прессе позволяет охватить любую целевую аудиторию благодаря наличию у каждого издания четкого позиционирования по тематике, наполнению и содержанию. Для любого товара или услуги можно найти подходящий формат и тематику издания. Огромное количество существующих средств массовой информации позволяет точно выбрать адресата рекламного сообщения — в зависимости от места проживания, социального или культурного уровня, возраста и интересов людей, которых вы хотите видеть своими клиентами. Вы можете разместить печатную рекламу в глянцевых журналах, бесплатных рекламных газетах, телегидах, справочных изданиях, специализированных СМИ, информационной и развлекательной прессе.

Преимущества рекламы в прессе:
экономична с точки зрения как размещения, так и изготовления
максимальный охват целевой аудитории
высокий уровень запоминаемости

Виды рекламоносителей:
модульная реклама
строчная реклама
рекламные статьи
1
Комплексный подход
К размещению рекламы дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных покупателей продукта или услуги.
2
Правильный выбор
Рекламоносителей, подходящих именно вашей целевой аудитории, важнейшая составляющая успеха рекламной компании.
3
Вместе с вами
Подберем самые эффективные источники размещения рекламы, разработаем и реализуем концепт рекламного проекта.