Реклама в метро — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса. Метрополитен имеет высокий пассажиропоток в сутки, что дает рекламодателю широкие возможности для проведения рекламной кампании. Реклама в метро охватывает огромную городскую аудиторию даже за довольно короткое время ее размещения. Специфика рекламы в метро состоит в том, что пассажиры вынуждены смотреть на то, что им показывают и слушать то, что им говорят. Замкнутое пространство вестибюлей, эскалаторов и вагонов не оставляет человеку выбора, кроме как смотреть по сторонам на красочные рекламные плакаты.
Основные преимущества:
охват большой аудитории за короткое время
высокий процент повторных контактов с потребителем
высокая запоминаемость рекламного сообщения
К размещению рекламы дает возможность охватить максимально широкий круг потенциальных покупателей продукта или услуги.
Рекламоносителей, подходящих именно вашей целевой аудитории, важнейшая составляющая успеха рекламной компании.
Подберем самые эффективные источники размещения рекламы, разработаем и реализуем концепт рекламного проекта.